ПЛОЩАДКИ

ДЛЯ ПРОДАЖИ ТОВАРА

Торговые площадки, где продают футболки
Printful против Printify

ПЛАТФОРМЫ ПЕЧАТИ ПО ТРЕБОВАНИЮ

Printful и Printify имеют разные маркетинговые стратегии и функции, но у них обоих есть одна общая черта - они являются лидерами этого сегмента рынка. Да, есть и другие игроки, но я бы посоветовал придерживаться этих двух.

ЗНАЙТЕ СВОЙ РЫНОК

Merch Informer - это мощный и доступный инструмент для исследования рынка. Он работает не только для Merch by Amazon, но и для других платформ печати по требованию, таких как Redbubble, Spreadshirt и других.

Многофункциональный инструмент Merch Informer для продажи товаров
Графический дизайн

ГРАФИЧЕСКИЕ ДИЗАЙНЫ

Профессионал вы или только начинаете, но рано или поздно вы купите графический дизайн для продажи. Готовая графика с коммерческой лицензией идеально подходит для быстрого старта вашего бизнеса печати по требованию.

ГЕНЕРАТОР МАКЕТОВ

Генератор макетов футболки сэкономит вам много времени и денег. Это не только поможет сэкономить время, но и покажет ваши изделия в профессиональном ракурсе.

Генератор Макетов Футболки

MARKETPLACES

FOR YOUR STUFF

Marketplaces Where Sell T-Shirts
Printful vs. Printify

PRINT ON DEMAND PLATFORMS

Printful and Printify have different marketing strategies and features, but they both have one thing in common - they are leaders of this market segment. Yes, there are other players too, but I'd suggest sticking with these two.

KNOW YOUR MARKET

Merch Informer is a powerful and affordable tool for your market research needs. It works not only for Merch by Amazon but also for other print on demand platforms like Redbubble, Spreadshirt, and others.

Merch Informer
Graphic Designs

GRAPHIC DESIGNS

Are you pro or just starting, but sooner or later, you will buy some graphic design to sell as is or for editing purposes. Ready to use graphics with commercial use license is perfect to quick start your print on demand business.

MOCKUP GENERATOR

A t-shirt mockup generator will save you a lot of time and money. It works not only as a timesaver, but it also will make your products look highly professional.

T-Shirt Mockup Generator